Страховка для поездки во Францию

Если полис необходим для получения визы во Францию, то его нужно оформить заранее и приложить к комплекту документов, который вы будете сдавать в консульство или визовый центр. Если виза у вас уже есть, то покупку страховки можно совершить минимум за день до начала запланированной поездки. В любом случае условия страхования должны соответствовать визовым требованиям. Никаких особенных требований консульство Франции к страховке не предъявляет. Вне зависимости от типа визы все достаточно традиционно:

  1. Страховая сумма по полису не менее
    30 000
    евро.
  2. Полис должен действовать на всей территории Шенгена.
  3. Страховка должна компенсировать ваши расходы на неотложную помощь, медицинскую транспортировку до больницы и репатриацию на родину в случае смерти или необходимости лечиться дома.
  4. Отсутствие франшизы (части расходов, которую клиент должен оплатить самостоятельно).
  5. Покрытие на срок первой поездки или на срок запрашиваемой визы.
Вы можете оформить полис на конкретную поездку. Если планируете многократные выезды в Шенген и просите мультивизу, то можно застраховать только первую поездку, но мы рекомендуем купить годовой полис. Годовая страховка удобна следующим: если поменяются сроки поездки, полис замены не потребует, такая страховка обойдется дешевле, чем несколько полисов на каждую поездку.


Как учесть все эти факторы при покупке страховки? Все полисы, которые продаются на нашем сайте, подходят для получения визы и поездок во Францию. Полис приходит на электронный адрес, вы можете приложить к комплекту документов его черно-белую распечатку или сохранить страховку на электронном носителе, если виза уже имеется. Для расчета цены просто укажите даты вашей поездки, количество застрахованных, страну и нажмите «Купить онлайн». Вы увидите цену полиса сразу в нескольких страховых компаниях. При желании полис можно оформить c покрытием 50 000 или 100 000 евро, а также добавить дополнительные опции: отмена поездки, риски при беременности, занятия спортом.

Особенности обслуживания по страховке

Если за границей вы заболели или произошел несчастный случай, вам необходимо позвонить по телефонам, указанным на полисе. Вам ответят операторы сервисной компании. Сервисная компания или ассистанс - это организация, которая по поручению страховой компании осуществляет организацию помощи застрахованным за границей. Сообщите оператору где вы находитесь, контактный телефон и ожидайте направления в ближайший госпиталь или врачу. Задача операторов сервисной компании – найти к вам ближайший госпиталь, договориться о приеме, выслать гарантии оплаты ваших счетов.

Во Франции достаточно разветвленная система медицинского обслуживания. Обычно у клиентов не возникает проблем с сервисной компанией по получению направлений в какой-либо госпиталь или вызову врача. В экстренных случаях, когда с ассистансом связаться не удалось, или нет времени ждать, клиент может самостоятельно обратиться в клинику, при приеме в больнице нужно показать полис туристического страхования. Если расходы серьезные ассистанс будет урегулировать вопрос по факту.

Одна из лучших сервисных компаний во Франции - Mondial Assistance. Она работает со страховыми компаниями Zetta и Tinkoff, которые представлены на нашем сайте. Рекомендуем выбирать их продукты в получившихся расчетах.

В отношении иных рисков, включенных в полис (задержка рейса, отмена поездки, доп. компенсации по риску «Несчастный случай», компенсация за покупку лекарств) вам нужно будет обращаться в страховую компанию и предоставить документы, подтверждающие те или иные ваши расходы.

Ассистансы в стране

  • EUROP Assistance
    +7 495 787 21 78 круглосуточно для клиентов Тинькофф Страхование
  • Euro-Center Prague
    +7 495 644 43 45 круглосуточно для клиентов ERV
  • Savitar Group
    +7 495 987 17 75 круглосуточно для клиентов Абсолют Страхование