Страховка для поездки в Италию

Неважно с какой целью вы собрались в Италию, если вы не включены в местную систему здравоохранения, вам будет оказываться только платная медицинская помощь.

Бесплатно можно получить только следующую медицинскую помощь: вызов скорой при состоянии, угрожающем жизни, экстренные реанимационные мероприятия.

В Италии достаточно много туристов, поэтому англоговорящие врачи не редкость. Интересно, что при обращении иностранцев в госпиталь, ценник на услуги может вырасти сразу после оказания медицинских услуг. Постарайтесь быть внимательны в этом вопросе, если так случилось, что вы обратились в госпиталь самостоятельно, или ваш случай не страховой. Хотя в подавляющем большинстве случаев решение финансовых вопросов берет на себя сервисная компания, которая обслуживает туристов по полису.

Право воспользоваться местной системой здравоохранения появляется после трех месяцев проживания в Италии.

Что нужно знать, покупая страховку в Италию

Неважно для чего Вы покупаете страховку, для визы или просто для поездки, так как виза уже имеется, к полису страхования предъявляются определенные требования:

  1. Страховое покрытие должно быть не меньше
    30 000
    евро.
  2. Территория покрытия должна включать в себя не только Италию, но и другие страны Шенгена.
  3. Полис должен покрывать весь срок пребывания в Италии. При подаче документов на мультивизу достаточно застраховать первую поездку в эту страну. В анкете содержится информация об обязательном страховании при повторном выезде в зону Шенгена.
  4. У вас не примут полис, выписанный руки.
  5. Страховой полис обязательно должен покрывать случаи внезапного заболевания, экстренной медицинской помощи и госпитализации.

На нашем сайте вам не нужно проверять каждый полис на соответствие этим требованиям. Если в расчете вы выбрали Италию в поле «Куда едем», территория страхования автоматически увеличится до всех стран Шенгена, и все предложенные варианты страховок подойдут для визы.

После оформления внимательно проверьте свои данные в полисе, так как при наличии ошибок у вас могут не принять документы в консульстве или возникнут вопросы при оказании помощи. Неточности и недочеты в полисе можно исправить, связавшись с нашей службой поддержки.

Ассистансы в стране

  • EUROP Assistance
    +7 495 787 21 78 круглосуточно для клиентов Тинькофф Страхование
  • Euro-Center Prague
    +7 495 644 43 45 круглосуточно для клиентов ERV
  • Savitar Group
    +7 495 987 17 75 +39 02 873 69 769 круглосуточно для клиентов Абсолют Страхование